Малыши знакомятся с наукой.






Детское экспериментирование.
Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов
личности, лежащих в основе саморазвития дошкольников. Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно — действенное и наглядно — образное мышление. В дошкольном возрасте оно является ведущим.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
7 февраля в преддверии Дня науки воспитатели организовали и провели мероприятие по экспериментированию: «Фестиваль экспериментов»
В мини–лаборатории были организованы опыты с различными материалами для экспериментирования: с водой, содой, молоком, соком лимона, которые помогли изготовить «Невидимые чернила». Дети с таким удовольствием: смешивали различные вещества, красили, наблюдали, определяли качество и свойства исследуемого материала.
Ребята открыли для себя много интересного, неизведанного! Думаем, что на этом наши исследования не закончились! Пожелаем всем интересных впечатлений и открытий!
Материал размещен с согласия родителей.